+7 (963) 574-54-44 Заказать звонок
АлтайКрупа.РФ
Каталог
Главная > Покупателям > Получение заказа в транспортной компании

Получение заказа в транспортной компании

Итак, вы получили СМС-уведомление от нашего интернет-магазина о том, что ваш заказ отправлен транспортной компанией по указанному вами адресу, а это значит в скором времени вам нужно будет прибыть в отделение ТК для его получения или же к вам приедет курьер с вашим заказом, если вы выбрали доставку до двери. Вот несколько правил, которые мы рекомендуем использовать при приёме груза у транспортной компании:

1. Не подписывайте никаких документов до того, как увидите свой груз. Если вы сделаете это заранее, тем самым вы снимете с транспортной компании всякую ответственность, если в последствии окажется, что груз пришёл либо не в полном объёме, либо он повреждён. Вы расписываетесь во всех необходимых документах только тогда, когда убедились, что вам передан груз в полном объёме и надлежащем состоянии!

2. Проверьте количество мест. Фактическое количество мест должно совпадать с количеством, указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если их количество не совпадает, то в присутствии сотрудника ТК составляется акт о расхождении количества мест, который заверяется их печатью и подписью.

3. Проверьте вес и объём груза. Оцените визуально вес и объём, передаваемого вам груза. Если у вас возникли сомнения, что вес и объём не совпадают с теми, что указаны в транспортной накладной, вы вправе потребовать, чтобы сотрудник транспортной компании при вас ещё раз взвесил груз и посчитал его объём. Если несоответствие значений веса и объёма с указанными в ТТН подтверждается, то составляется акт о расхождении веса или объёма.

4. Проведите визуальный осмотр груза. При визуальном осмотре обратите внимание на целостность упаковки: на ней не должно присутствовать никаких повреждений, сквозных дыр, следов вскрытия, а также её внешнее состояние не должно вызывать у вас сомнений в сохранности товара внутри. Если эти условия не выполнены, то постарайтесь сфотографировать или снять на видео все недочёты, а также в обязательном порядке в присутствии сотрудника ТК составьте акт о выявленных нарушениях и отказе в приеме заказа. Сотрудник транспортной компании должен поставить в этом акте свою подпись и печать. Один экземпляр остаётся у ТК, а другой вы забираете себе. После на основании этого акта вы уже составляете претензию.

Запомните! Если при получении заказа вами были выявлены вышеперечисленные нарушения, но вы непосредственно на месте не составили никаких актов и претензий к перевозчику, а забрали его и ушли, то в таком случае транспортная компания будет считать, что она свои обязательства по доставке вашего заказа выполнила в полном объёме и вы претензий не имеете. А после этого привлечь её к ответственности будет уже невозможно!

По возникшим проблемам при приёме груза в транспортной компании Вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 (963) 574-54-44 (с 5:00 до 14:00 по московскому времени) и мы подскажем как действовать в той или иной ситуации.